Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow О повышении квалификации
О повышении квалификации Печать E-mail
Название программы повышения квалификации Дата проведения Примерная стоимость обучения (руб. коп.)
Финансовая грамотность руководителя
(основы финансовой математики и расчета доходности операций; бухгалтерский и управленческий учет, инструменты финансовой отчетности; анализ финансового состояния организации; основы налогообложения; оценка эффективности инвестиционных решений; денежно-кредитная система и банковские операции; рынок ценных бумаг
и инструменты фондового рынка; валютный курс и валютные риски; финансовая политика государства и др.)
19–23 марта 200.00
Современный руководитель – искусство управ-лять
(особенности социально-экономического развития Республики Беларусь на современном этапе; идео-логические процессы в современном белорусском обществе; формирование и развитие лидерских качеств; формирование и развитие управленческой команды; тайм-менеджмент и эффективность деятельности руководителя; эффективное управление персоналом; техники эффективного взаимодействия; имидж и этикет современного руководителя; персональный брендинг; здоровье руководителя и эффективность управленческой деятельности и др.)
19–23 февраля   210.00
Инновационный менеджер
(экономическое развитие Республики Беларусь в условиях глобальной интеграции; финансовые технологии как основа инновационной системы хозяйствования; государственная поддержка инновационной деятельности; организационное развитие и управление изменениями; реинжиниринг бизнес-процессов. Концепция управления инновационной организацией; технологии командной работы в инновационной организации; методы
и технологии мотивации сотрудников; ситуационный анализ и моделирование управленческих решений и др.)
9–13 апреля 190.00
Совершенствование управленческой деятельности
(финансы как инструмент экономического стимулирования и управления; совершенствование функций управленческой деятельности в современной организации; мотивация и трудовое поведение сотрудников; построение и развитие организационных коммуникаций; принятие эффективных управленческих решений; организационные конфликты и пути их устранения; организация командной работы сотрудников; вовлеченность сотрудников и влияние на них; здоровье руководителя как фактор повышения эффективности управления и др.)
21–25 мая 200.00
Коммуникативная компетентность руководителя
(техники развития коммуникативного взаимодействия; деструктивные виды коммуникативного взаимодействия; вербальные и невербальные средства деловой коммуникации; позитивное семейное взаимодействие как фактор эффективной профессиональной деятельности; публичное выступление и самопрезентация; переговоры как средство достижения взаимопонимания; конструктивные письменные коммуникации; протокол и этикет в деловом общении; роль коммуникаций в принятии управленческих решений и др.)
26 февраля – 2 марта 260.00
Женщина-руководитель: имидж и эффективное управление
(личность женщины-руководителя и эффективное лидерство; эффективное управление персоналом; формирование индивидуального имиджа женщины-руководителя; психологические аспекты работы в стрессовых ситуациях; профилактика синдрома «эмоционального выгорания женщины-руководителя»; технологии управления конфликтами в организации; семейное и супружеское благополучие женщины-руководителя как критерий эффективной управленческой деятельности и др.)
26–30 марта;
25–29 июня
275.00
Совершенствование профессиональной деятельности руководителей кадровых служб
(применение законодательства о труде органами государственного управления и другими организациями; анализ судебной практики по применению трудового законодательства; пенсионное обеспечение в Республике Беларусь; ведение кадрового делопроизводства; общие вопросы построения системы управления персоналом в организации; современные технологии подбора и отбора персонала; современные методы оценки и аттестации персонала; кадровые технологии развития персонала организации и др.)
26 февраля – 2 марта;
4–8 июня
200.00
Организация идеологической работы в трудовых коллективах
(идеологические основы социальной политики Республики Беларусь; идеологические процессы
в жизни современного белорусского общества; реализация государственной молодежной политики как составляющая идеологической работы; корпоративная культура как инструмент идеологической работы; работа с общественными объединениями, политическими партиями и профсоюзными организациями; современные методы использования интернет-ресурсов в идеологической работе; роль СМИ в организации идеологической работы; методы и формы идеологической работы в трудовых коллективах; социально-психологи-ческий портрет идеологического работника; публичное выступление в работе идеолога; умение работать в стрессовых ситуациях и др.)
12–16 февраля;
23–27 апреля;
11–15 июня
170.00
Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности организации
(складская, транспортная, производственная, распределительная, финансовая логистика; логистика закупок; управление запасами; информационные системы и технологии в логистике; тендерные
и электронные торги и др.)
9–13 апреля 230.00
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
(Республика Беларусь в системе современных международных экономических отношений;  анализ среды внешнеэкономической деятельности; маркетинговые стратегии на зарубежных рынках; таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности; тарифные и торговые преференции; практика определения таможенной стоимости товара и страны происхождения; актуальные вопросы начисления и уплаты платежей, взимаемых таможенными органами; заключение и исполнение внешнеэкономических сделок; международная и национальная системы сертификации; товарная экспертиза. Приемка товаров по количеству и качеству; информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности; переговорный процесс во внешнеэкономической деятельности и др.)
19–23 февраля;
4–8 июня
205.00
Маркетинговая стратегия организации
(функционирование организаций Республики Беларусь в условиях глобализации экономических процессов; аналитический маркетинг и информационное обеспечение маркетинговой деятельности; товарная политика; стратегический маркетинг; коммуникационная политика; современные технологии брендинга; продвижение бренда в сети Интернет; разработка и реализация рекламной кампании; выставочная деятельность; продвижение продукции на внешние рынки и др.)
22–26 января;
14–18 мая
200.00
Правовое регулирование деятельности организаций
(повышение эффективности деятельности юридической службы организации; организация работы с обращениями граждан и юридических лиц; правовое регулирование в сфере интеллектуальной собственности; актуальные вопросы законодательства о труде; проблемные вопросы заключения, исполнения, расторжения договоров; правовое регулирование арендных правоотношений; договор строительного подряда в судебной практике; проблемные вопросы организации и проведения закупок: государственных закупок, закупок в сфере строительства (подрядные торги, торги на закупку товаров при строительстве, переговоры), закупок за счет собственных средств; правовое регулирование ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования; правоприменительная и судебная практика по делам об экономической несостоятельности (банкротстве); процессуальные особенности рассмотрения экономических споров; заключение и исполнение внешнеторговых договоров; исполнение судебных решений в Республике Беларусь и за ее пределами. Взаимодействие с судебными исполнителями; применение процедуры примирения в экономических судах и др.)
5–9 февраля
28 мая – 1 июня
225.00
Управление государственными закупками
(базовый курс)
(система нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки; планирование при осуществлении государственных закупок; порядок проведения исследований конъюнктуры рынка при проведении государственных закупок; особенности бюджетного финансирования при осуществлении государственных закупок; требования к системе локальных нормативных правовых актов у заказчика (организатора) по процедурам государственных закупок; документальное обеспечение государственных закупок; порядок ведения делопроизводства при проведении государственных закупок; особенности работы с официальным сайтом, электронной торговой площадкой при проведении государственных закупок; общая характеристика процедур государственных закупок товаров (работ, услуг). Критерии и порядок выбора вида процедур государственных закупок;  правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок, заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок; организация и проведение открытого конкурса, закрытого конкурса; организация и проведение электронного аукциона; организация и проведение запроса ценовых предложений; организация и проведение биржевых торгов;  организация и проведение закупки из одного источника; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, указанным лицам; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц в уполномоченный государственный орган по государственным закупкам; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц, решений уполномоченного государственного органа по государственным закупкам в судебном порядке; особенности заключаемых договоров на государственную закупку; порядок разрешения споров, возникающих в ходе исполнения договоров на государственную закупку; ответственность за нарушение законодательства о государственных закупках;  контроль за соблюдением законодательства о государственных закупках и др.)
12–22 марта 460.00
Организация и проведение процедур государственных закупок
(процедуры государственных закупок товаров (работ, услуг): общая характеристика; правовая характеристика правового статуса участников процедур государственных закупок, заказчика, организатора, комиссии, создаваемой для проведения процедур государственных закупок; организация и проведение открытого конкурса, электронного аукциона, запроса ценовых предложений, биржевых торгов, закупки из одного источника; документация о государственной закупке; исполнение, изменение, расторжение договоров на государственную закупку, особенности заключаемых договоров на государственную закупку; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора, заказчика, иных лиц;
ответственность за нарушение законодательства
о государственных закупках товаров (работ, услуг) и др.)
29 января – 2 февраля;
21–25 мая
240.00
Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг) в строительстве и закупок за счет собственных средств
(общая характеристика порядка обеспечения строительства товарами (работами, услугами), процедур закупок товаров (работ, услуг) в строительстве; предварительный квалификационный отбор участников при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в строительстве; организация и проведение торгов на закупку товаров при строительстве; упрощенная схема проведения подрядных торгов, торгов на закупку товаров при строительстве, организация и проведение переговоров; биржевые торги при закупке товаров для строительства объектов; исполнение, изменение, расторжение заключенных договоров, особенности заключаемых гражданско-правовых договоров; особенности обжалования действий (бездействия), решений организатора; ответственность за нарушение законодательства о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве; правовое регулирование осуществления закупок за счет собственных средств, особенности процедур закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств; требования к порядку осуществления закупок за счет собственных средств, ответственность за нарушение законодательства о закупках за счет собственных средств; контроль за соблюдением законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для строительства, закупках за счет собственных средств и др.)
15–19 января;
2–6 апреля;
18–22 июня
240.00
Деловое протокольное взаимодействие
(протокол как основа построения деловых отношений; функции службы протокола; взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями; требования протокола к организации приема иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов; этикет встреч и переговоров; подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы: белорусская практика и зарубежные традиции; основные правила бизнес-этикета; международный этикет; дресс-код; внешний вид делового человека и др.)
По мере поступления
заявок
245.00
Совершенствование деятельности временных (антикризисных) управляющих в современных условиях (управление предприятием по жизненным циклам на этапах спада; макроэкономические индикаторы в инвестиционном планировании предприятия; валютные и инфляционные риски в инвестиционном проектировании организации; новые нормативные правовые акты по вопросам экономической несостоятельности (банкротства); отдельные вопросы применения нового законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве); актуальные вопросы, возникающие в судах, рассматривающих экономические дела в производстве по делу об экономической несостоятельности (банкротстве); практические вопросы взаимодействия управляющих с судьями судов, рассматривающих экономические дела, кредиторами, местными исполнительными и распорядительными органами и другими уполномоченными органами; работа с Единым государственным реестром сведений о банкротстве; контроль за деятельностью временных (антикризисных) управляющих; ответственность временных (антикризисных) управляющих; порядок аттестации и переаттестации временных (антикризисных) управляющих; требования, предъявляемые к временным (антикризисным) управляющим и др.) По мере поступления
заявок
165.00

Справочно:

Академия управления продолжает работу по подготовке временных (антикризисных) управляющих.
Срок обучения – 2,8 месяца.
Предполагаемая дата начала обучения – 22 января 2018 г.
Режим занятий – 6–8 академических часов в день.
Занятия по данной программе могут проводиться с частичным или полным отрывом от работы.
По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.
Примерная стоимость обучения – 875.00 руб.
Контактное лицо: Новикова Алла Анатольевна, тел. (017) 229 53 65.

 

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев