Бланк и образец заявления
Административная процедура 2.46. Принятие решения о назначении семейного капитала
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации № 2, № 3 (1 этаж)
Дни и время приема: Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51 ______________________________________________________________________
ответственный за осуществление административной процедуры:
старший инспектор управления социальной защиты администрации НИКИТЕНКО СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
тел. 42 40 31
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление; — паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь; — свидетельства о рождении и (или) документ, удостоверяющий личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи; — свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), — для полных семей; — свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей; — выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей); — соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее — Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее — орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, — в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
— справка о месте жительства и составе семьи (копия лицевого счета) на всех членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь) (Расчётно — кассовый центр — бесплатно); — сведения о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) — в отношении детей, учитываемых в составе семьи (Районные суды; Местный исполнительный и распорядительный орган — бесплатно); — сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) — если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей; — иные документы и (или) сведения, необходимые для принятия решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала.
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 месяц со дня подачи заявления.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — единовременно.
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Указ Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей»; 3. Указ Президента Республики Беларусь от 18 сентября 2019г. № 345 «О семейном капитале»; 4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2015 г. № 128 «Об утверждении Положения о порядке и условиях назначения, финансирования (перечисления), распоряжения и использования средств семейного капитала»; 5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 декабря 2019 г. № 827 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 24 февраля 2015 года № 128 и от 9 марта 2015 г. № 179; 6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур». 7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|