Бланк и образец заявления
Административная процедура 2.38. Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)
Дни и время приема: Понедельник, среда, пятница, 2-я, 4-я суббота: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 20.00 тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51 _____________________________________________________________________
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.
ответственный за осуществление административной процедуры: старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты администрации
ГЛУШАКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА тел. 42 40 28, 42 40 27 каб. 23
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение)
медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета
заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе — в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста
Документы и (или) сведения, запрашиваемые для осуществления административной процедуры:
— копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите); — сведения о неполучении пособия по безработице (Управление по труду, занятости и социальной защите Могилевского горисполкома — бесплатно); — справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе; — сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства (местный исполнительный и распорядительный орган — бесплатно); справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости); — сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости).
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»; 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 06 сентября 2006г. № 1149 ″ О пособии по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 149, 5/22895). 3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
|