Администрация Октябрьского района г. Могилева

Версия для слабовидящих

Главная arrow Социальная защита arrow Перечень административных процедур arrow 2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников
2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников Печать E-mail

Бланк и образец заявления

Административная процедура

2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде: социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации каб. № 2, 3 (1 этаж)

Дни и время приема:

Понедельник, среда, пятница,
2-я, 4-я суббота:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

Вторник, четверг:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 20.00
тел. 42 40 06, 42 40 07, 42 40 51
______________________________________________________________________

Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является управление социальной защиты администрации.

ответственный за осуществление административной процедуры:
начальник отдела социальной поддержки управления социальной защиты администрации
БЕЛОВЕШКИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

тел. 42 40 37
каб. 31

Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)

удостоверение инвалида — для инвалидов I группы

удостоверение ребенка-инвалида — для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья

свидетельство о рождении ребенка — при приобретении подгузников для ребенка-инвалида

документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, — для лиц, представляющих интересы инвалида I группы

Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:

— справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета — для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (при необходимости) (Расчётно — кассовый центр — бесплатно);
— сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при необходимости);
— сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя — при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (при необходимости).

Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно

Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — единовременно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Указ Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О государственной адресной социальной помощи»;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».

Последнее обновление ( 17.04.2024 г. )
 
« Пред.   След. »

Сайт Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Единый портал электронных услуг МНИС Могилевский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь Единый государственный регистр Могилевский городской исполнительный комитет Могилёвский областной исполнительный комитет

© 2012-2024 Администрация Октябрьского района г. Могилева.
Разработка и поддержка: Государственное предприятие «МОЦИС», г. Могилев